Будем честны и откровенны, реклама редко бывает честна с потребителем. Регулярно что-то не договаривается, что-то умалчивается или помечается звёздочкой и объясняется в самом низу плаката микроскопическим шрифтом. Настоящая еда, например соки и йогурты не появляется в кадре, когда её старательно расхваливают, чаще всего это всевозможные химические заменители и муляжи. То же самое происходит с применением света в рекламе. Порой креативный замысел проще воплотить с помощью компьютерной графики. Эти несколько подобранных фотографий не созданы одним кадром, в лучшем случае они смонтированы из двух, как например это сделано командой Lichtfaktor. Следующие три снимка – дело их рук.

Далее ещё 10 снимков и пару абзацев текста…

Однако всё чаще рекламщики просто берут на вооружение технику рисования светом, чтобы просто создавать иллюзию фризлайт-снимка. Не стоит обрушиваться на них с критикой – это бизнес и если такие вещи появляются, значит на них есть спрос, никто же не борется например за то, чтобы игрушечные зайцы были только естественных цветов, кислотные тоже неплохо раскупаются.

Один из свежих примеров использования «чистого» фризлайт-снимка продемонстрировали итальянские рекламщики. Эти рисунки создать несложно, более того повторить их можно едва ли не со второго дубля. И мы готовы были бы вынести респект креативу и лаконичности создателей этих принтов, но со стопроцентной уверенностью никто не скажет, что да, здесь всё по-честному.

Ну и напоследок, для размышления так сказать, ещё три ярких примера очень качественных фризлайт подделок.

При составлении подборки были использованы материалы сайта advertka.ru и 2PHOTO.ru а также блог команды Lichtfactor.

Как бы это ни было удивительно, но рекламные фризлайт-ролики сделаны гораздо более честно, самобытность живого света и фотографий склееных в стопмоушн видео подкупает куда больше, чем вылизанная компьютерными художниками картинка. Но об этом, естественно с примерами, в следующей части :)

P.S. иногда страшно становится – уже столько всего наобещали показать и рассказать ))) однако видишь реакцию и интерес и хочется делать ещё больше, удивлять и заинтересовывать ещё сильнее. Спасибо, за то что вы с нами!

ReTwitt it post in LiveJournal post in Facebook post in Myspace post in delicious


Статьи по теме:

Один комментарий на «Фризлайт в рекламе (часть 1 – фото)»

  1. allused пишет:

    поскажите как правильно выбрать фотоаппарат, или пришли ссылку если уже есть описание

    Ответить

Ваш комментарий