Главная - Новости - Рекламный принт для Philips

Рекламный принт для Philips

Это наш новый коммерческий принт. Создан для компании Philips. Обычно мы просто показываем результат, коротко рассказываем для чего/кого, где появится и больше никаких подробностей. В этот раз решили поступить иначе.

Перед началом работы мы получили эскиз от заказчика. В данном случае его интересы представляла компания-production (организатор рабочего процесса) и рекламное агентство (разработчик идеи и по сути будущий распространитель принта). Они подготовили эскиз в графическом редакторе, для понимания того, как он должен выглядеть в финале.

Эскиз выглядел следующим образом:

Freezelight print for Philips

Визуально всё выглядит просто и одновременно в эскизе кроется огромное количество подводных камней.
На первой встрече был определён ряд структур световых следов и их цветовая гамма. Фризлайт-линии, которые выбрал заказчик относились к источникам света, которые явно превышали по размерам телефон и уж точно не представлялось возможным во время съёмки комфортно оплетать ими руку…

Заказчик платит, значит заказчик вас танцует, естественно в силу ваших способностей и возможностей. Это значит, что в ходе принятия работы, в его головах (заказчик, как правило представляет из себя многоголовый организм) иногда возникают идеи по корректировке, которые могут буквально вернуть весь процесс в самое начало пути. Именно поэтому, в случае с коммерческими проектами мы предпочитаем создавать сложный «конструктор», снимая отдельно каждую часть и создавая архив с запчастями, которые могут пригодиться.

А это все изображения, которые были отсняты на площадке — суммарно около 400 файлов. По клику откроется полноразмерный скриншот. Несколько вариантов разных рубашек, рука в разных положениях, телефон, экран телефона, сотни световых линий и надписей разной структуры, яркости и цвета — всё это было отснято по-отдельности в студии в течение нескольких часов. Рубашка и рука специально не освещались, все блики, свечения и засветки были воссозданы уже на этапе постобработки. Там где контроль глубины цвета и яркости не требовался, съёмка велась в формат JPEG, всё остальное снято в RAW.
Традиционно мы снимаем на камеру Canon 1D Mark IV.

Freezelight print for Philips

Работа по сборке всех этих элементов в конечный макет заняла один рабочий день, плюс два дня на поправки согласно комментариям клиента. Так как клиент хотел выбрать из разных вариантов — линий разной структуры, разных надписей, цвета рубашки и т. д. — было собрано два варианта макета с разными фризлайт-линиями и надписями.

Вариант 1.

Freezelight print for Philips

Вариант 2.

Freezelight print for Philips

Финальная версия принта состоит из 112 слоёв! Промежуточные версии состояли из ещё большего количества — около 200!
Для чего нам понадобилось такое огромное количество слоёв? Мы придерживаемся простого и важного правила при создании сложных коммерческих проектов — полный контроль над каждым элементом изображения, в буквальном смысле над каждым пикселом. И, как следствие, максимальный контроль качества картинки. Поэтому все, даже самые мелкие элементы, размещались каждый на своём слое. А также использовалось большое количество корректирующих слоёв и масок. Всё это позволило очень точно и быстро вносить изменения в макет согласно комментариям клиента.

Для тех, кому интересно цифровое закулисье этого проекта, по клику на эту картинку могут открыть гигантский скриншот слоёв Фотошопа и вдоволь порассматривать из каких элементов состоит этот принт.

Freezelight print for Philips

И маленькая интрига — угадайте какой из двух вариантов был принят клиентом и скоро будет использован в качестве рекламы? :)

UPD: макет, который был напечатан и сейчас катается во множестве поездов московского метро.

Другие записи:

Share

19 комментариев

  1. Я за первый вариант%)

  2. Варсан:

    Первый ))
    След более необычен чем у второго. Да и смысл выдавать всю инфу в картинке (это я про sim). Намного интереснее когда не всё раскрыто ))

  3. polkovnik:

    думаю выбрали вариант №1

  4. Конечно первый вариант интереснее, и световыми линиями которые более завораживают взгляд, да и надписями на сим картах в виде цифр, упрощают его, и в то же время все остается очень понятным.
    Единственное меня немного смущает что углы у симок по разному срезаны, но это видимо для лучшей симметрии было сделано.
    А так принт что первый что второй бомба ;-)

  5. Очень круто сделано, особенно представив весь объем работы.
    Думаю заказчик выберет второй вариант, так как понятно что две летающие штуки — это simкарты, и нравится как свет лежит на руке, более мягко.

  6. Мне первый показался проще, а поэтому лучше. Хотя второй больше соответствует желанию заказчика. Его мнение всегда весомее))
    Болею за первый варинат)

  7. Даниил:

    По моему лучше 3, так как он интереснее, а простота здесь не важна, она более красочная и превлекательная!

  8. вариант второй, но каюсь, в Воронеже уже этот вопрос ребята задовали, когда приезжали на семинар.

  9. Первый вариант однозначно интереснее

  10. evvgen:

    О_о неужели так сложно сделать подобную работу?

  11. evvgen:

    или это только ради того,чтобы любой элемент можно было изменить в любой момент времени,как в конструкторе

  12. Александр:

    Не понял в чем отличие эскиза от ваших вариантов?

  13. Антон:

    Не понимаю зачем заказчику было заказывать этот принт во фризлайте, если проще и дешевле было бы нарисовать в фотошопе. Можно было бы потратить не 10 минут, а по-больше, но сделать не менее качественную картинку.

Оставьте сообщение